otsledit.com.ua - сервис отслеживания посылок
   
 
Почта России Отслеживание

Почта России Отслеживание

Введите номер посылки:
  Допускаются ТОЛЬКО цифры и латинские буквы  


Кто мы

Мы независимый сервис по отслеживанию почтовых отправлений. Мы предоставляем информацию о посылках с серверов почтовых служб мира и в частности - Почты России.

Мы НЕ:

- можем повлиять или ускорить процесс пересылки.
- несем ответственности за саму перевозку.

Что в наших возможностях

Найти ответы на вопросы, касающиеся пересылки, таких как:
- что делать, если почтовое отделение на ремонте;
- как переадресовать отправление;
- сколько может хранится отправление в почтовом отделении;
- и другие подобные вопросы.

Ответы на частые вопросы

Где посылка (письмо, бандероль)

Все имеющиеся у Почты России данные показываются при отслеживании. Отвечая на этот вопрос мы оперируем ими же - никакой дополнительной информацией мы не обладаем. Есть несколько возможных ответов в зависимости от результатов отслеживания: - информации об отправлении нет - для внутреннего отправления - оно еще не зарегистрировано сотрудниками Почты России в электронной базе (могло не быть света в отделении, компьютер сломан - причин много), для международного отправления - оно еще не попало на импортировано в Россию.
- результаты отслеживания есть, но они долго не меняются - Вы можете ускорить процесс пересылки, написав заявление или жалобу в отделениях Почты России.
Для отправлений из-за границы написана очень хорошая статья - Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России (EMS)!. Прочитайте, возможно массовые обращения изменят процесс импорта к лучшему.
Также, отправители из-за границы могут через 2 месяца после отправки в случае недоставки обратиться в свою почту с требованием розыска отправления.

Сколько хранится посылка (письмо, бандероль)

Обычные почтовые отправления хранятся в течение 30 календарных дней в почтовом отделении.

Статус посылки в результатах отслеживания "досыл" и "засылка"

Обычно - почтовое отправление отправили по ошибке в другое отделение. По статистике - в течение двух-трех дней посылка перенаправляется в верное отделение.

Статус посылки "обработка - покинуло место международного обмена"

В большинстве случаев - экспорт за пределы территории России.

Срок доставки посылки из Китая в Россию

По текущей статистике срок между экспортом из Китая и импортом на территорию России - от 9 до 70 дней. Это статистические данные по результатам отслеживания, а не установленные международными правилами. Это срок между экспортом-импортом, т.е. тот период, когда движение посылки не отследить.

Превышен срок доставки - что делать?

Согласно официальным правилам Почты России Вы можете оформить заявление о розыске почтового отправления (обязательно при себе иметь документ, удостоверяющий личность, а также квитанцию или ее четкую ксерокопию).
Или же Вы можете обратиться по вопросам качества предоставления услуг (замедление, повреждение, недостача и т.д.), написав заявление в письменной форме, которые принимаются в отделении почтовой связи начальником, его заместителем, сотрудниками почтамтов и филиалов, ответственными за претензионную работу, как по месту подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств, так и по месту выдачи. Также необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и квитанцию об отправлении или ее четкую ксерокопию.

Не пришло уведомление для получения отправления, что делать?

Иногда уведомления могут не доставляться получателю в связи с проблемами в местном отделении почтовой связи. Если в результатах отслеживания отправление прибыло в Ваше почтовое отделение, а уведомление Вам не поступило, мы рекомендуем Вам обращаться непосредственно в Ваше отделение почтовой связи (имея при себе паспорт и номер посылки) для уточнения получения Вашей посылки отделением. При обращении ссылайтесь на результаты отслеживания.

Почему мои посылки не отслеживаются в России?

Если Ваши посылки отправлены из-за границы в Россию, такие ответы возможны из-за того, что посылка еще пути, или она находится на таможне или после прохождения через таможню, ее не успели зарегистрировать в электронной системе.

Список будет расширятся, по мере поступлени вопросов и ответов

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос

Мы будем рады Вам помочь, задайте его в форме ниже. Пожалуйста, при обращении, указывайте номер(а) отправлений, если вопрос касается какого-то конкретного отправления. Зная номер, нам проще и быстрее ответить Вам.

Если Вы решили нестандартную ситуацию с почтовым отправлением.

Мы, а также десятки тысяч пользователей нашего сервиса, будем рады, если Вы опишите стоявшую перед Вами задачу и пути ее решения Вами. Вместе мы сэкономим друг другу время и нервы ;)

И напоследок про вопросы

Пожалуйста, не пишите по несколько комментариев-вопросов об одном и том же. Ни один из них нами не упускается, все обрабатывается. Некоторые вопросы требуют от нас времени для формулировки ответа. Повторимся - мы не почтовая служба. Мы стараемся помочь в вопросах пересылки.

Уважаемые пользователи! Прежде чем задать вопрос, прочтите ответы на популярные вопросы, наше обращение к Вам и другую полезную информацию. Возможно, Вы найдете там ответы на свои вопросы. Если не нашли - смело пишите, мы отвечаем всем!

comments powered by Disqus