|
Почта России Отслеживание |
Мы независимый сервис по отслеживанию почтовых отправлений. Мы предоставляем информацию о посылках с серверов почтовых служб мира и в частности - Почты России.
- можем повлиять или ускорить процесс пересылки. - несем ответственности за саму перевозку.
Найти ответы на вопросы, касающиеся пересылки, таких как: - что делать, если почтовое отделение на ремонте; - как переадресовать отправление; - сколько может хранится отправление в почтовом отделении; - и другие подобные вопросы.
Все имеющиеся у Почты России данные показываются при отслеживании. Отвечая на этот вопрос мы оперируем ими же - никакой дополнительной информацией мы не обладаем. Есть несколько возможных ответов в зависимости от результатов отслеживания: - информации об отправлении нет - для внутреннего отправления - оно еще не зарегистрировано сотрудниками Почты России в электронной базе (могло не быть света в отделении, компьютер сломан - причин много), для международного отправления - оно еще не попало на импортировано в Россию. - результаты отслеживания есть, но они долго не меняются - Вы можете ускорить процесс пересылки, написав заявление или жалобу в отделениях Почты России. Для отправлений из-за границы написана очень хорошая статья - Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России (EMS)!. Прочитайте, возможно массовые обращения изменят процесс импорта к лучшему. Также, отправители из-за границы могут через 2 месяца после отправки в случае недоставки обратиться в свою почту с требованием розыска отправления.
Обычные почтовые отправления хранятся в течение 30 календарных дней в почтовом отделении.
Обычно - почтовое отправление отправили по ошибке в другое отделение. По статистике - в течение двух-трех дней посылка перенаправляется в верное отделение.
В большинстве случаев - экспорт за пределы территории России.
По текущей статистике срок между экспортом из Китая и импортом на территорию России - от 9 до 70 дней. Это статистические данные по результатам отслеживания, а не установленные международными правилами. Это срок между экспортом-импортом, т.е. тот период, когда движение посылки не отследить.
Согласно официальным правилам Почты России Вы можете оформить заявление о розыске почтового отправления (обязательно при себе иметь документ, удостоверяющий личность, а также квитанцию или ее четкую ксерокопию). Или же Вы можете обратиться по вопросам качества предоставления услуг (замедление, повреждение, недостача и т.д.), написав заявление в письменной форме, которые принимаются в отделении почтовой связи начальником, его заместителем, сотрудниками почтамтов и филиалов, ответственными за претензионную работу, как по месту подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств, так и по месту выдачи. Также необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и квитанцию об отправлении или ее четкую ксерокопию.
Иногда уведомления могут не доставляться получателю в связи с проблемами в местном отделении почтовой связи. Если в результатах отслеживания отправление прибыло в Ваше почтовое отделение, а уведомление Вам не поступило, мы рекомендуем Вам обращаться непосредственно в Ваше отделение почтовой связи (имея при себе паспорт и номер посылки) для уточнения получения Вашей посылки отделением. При обращении ссылайтесь на результаты отслеживания.
Если Ваши посылки отправлены из-за границы в Россию, такие ответы возможны из-за того, что посылка еще пути, или она находится на таможне или после прохождения через таможню, ее не успели зарегистрировать в электронной системе.
Мы будем рады Вам помочь, задайте его в форме ниже. Пожалуйста, при обращении, указывайте номер(а) отправлений, если вопрос касается какого-то конкретного отправления. Зная номер, нам проще и быстрее ответить Вам.
Мы, а также десятки тысяч пользователей нашего сервиса, будем рады, если Вы опишите стоявшую перед Вами задачу и пути ее решения Вами. Вместе мы сэкономим друг другу время и нервы ;)
Пожалуйста, не пишите по несколько комментариев-вопросов об одном и том же. Ни один из них нами не упускается, все обрабатывается. Некоторые вопросы требуют от нас времени для формулировки ответа. Повторимся - мы не почтовая служба. Мы стараемся помочь в вопросах пересылки.
Уважаемые пользователи! Прежде чем задать вопрос, прочтите ответы на популярные вопросы, наше обращение к Вам и другую полезную информацию. Возможно, Вы найдете там ответы на свои вопросы. Если не нашли - смело пишите, мы отвечаем всем!
comments powered by Disqus